Пятница, 23.02.2018, 09:38
Началка
Шереметовой Веры
РЕГИСТРАЦИЯ
Меню сайта
Категории раздела
Новости [17]
Новости блога [4]
Новые фото [2]
Новые видео [4]
Сценарии праздников [31]
Разработки для летнего лагеря [2]
Разработки уроков [9]
Классные часы [44]
Работа сертифицированного педагога [1]
ССП [7]
КОУЧИНГИ [7]
МЕНТОРИНГ [2]
УРОКИ [2]
Статистика
Облако тегов
Главная » 2012 » Январь » 04
Презентация была сделана на скорую руку, поэтому не судите строго.
Категория: Новые видео | Просмотров: 6728 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

МОЙ КАЗАХСТАН!». ИГРА «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

Цель: воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за родную Республику.

Задачи:

формировать представление о происхождении и истории государственных символов Казахстана;

способствовать развитию познавательной активности, интеллекта, расширению кругозора учащихся;

... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 2700 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Наурыз – халықаралық мейрам

Наурыздың мағынасы

Наурыз, март (парсыша «нау» (жаңа) және «руз» (күн) – Жаңа жылдың бірінші күні деген мағынаға ие. Ол – күнтізбелік жылдың үшінші айы (31 тәулік), көктемнің басы. Қазақтар бұл мейрамды Әз-Наурыз мейрамы деп те атайды. Халықтың ежелгі наным-сенімінде наурыздың ал- ғашқы үш күнінде жер-көкті жарып ерекше дыбыс (гуіл) естіледі. Мұны тек қана жұмақтан шық-қан қой, сол арқылы оны бағып жүрген қойшы ғана естиді. Бұл күні бүкіл та-биғатқа, тіршілік иесіне, өсімдік, жан – жануарға ерекше сезім, қуат, қасиет нұры құйылады. Сол себепті, халқымыз «Әз болмай, мәз болмайды» деген.

Ұлыстың ұлы күні деп неге атаған?

Бұл жөнінде мынандай аңыз бар: Бір күні Нұх па ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 3761 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (2)

ОБЖ «Основные правила поведения на улицах и дорогах»

ВЕДУЩИЙ: Ребята, куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю. А это что? Письмо какое-то…

"Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехи. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!"

Тут, наверно, скажет кто-то
"Это что за колдовство?
Это что за волшебство-
Не случилось ничего!
Ну, исчезли переходы-
Не заплачут пешеходы:
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти!
Светофор не светофорит?
Ну, какое в этом горе?
Красный свет…
Зеленый свет…
Может в нем и толку нет?

Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила уличного движения, светофор? Зачем они нужны?

(Вбегает Помеха-неумеха. Она одета в длинное черное платье, хватает конверт, мельком просматривает и злорадно хихикает)

ХА! Помощи захотели! Не будет им ни какой помощи! Да и кто им поможет?

ВЕДУЩИЙ: Мы поможем! Ребята, поможем?

ВСЕ: Да!

ПОМЕХА- НЕУМЕХА (СМОТРИТ В ЗАЛ.) А ВЫ КТО ТАКИЕ? Дети! Помочь захотели! Никогда вам не удастся помоч ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 1774 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (1)

Классный час. Тема: ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ/СПИДа

Цель классного часа:

  • Формирование образцов безопасного поведения у детей и подростков.
  • Формирование высокой самооценки, осознанное принятия решений, умение сказать нет и противостоять негативному внешнему влиянию.
  • Улучшить знание школьников и также умело использовать их в различных жизненных ситуациях.
  • Пропаганда ценностей семейной жизни, воздержание от раннего начала половой жизни и сохранение верности своему партнеру, отказ от употребления наркотиков.

План занятия:

Категория: Классные часы | Просмотров: 4880 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Сценарий фольклорного праздника «Добро пожаловать, Наурыз!»

Звучит казахская народная музыка.
Зрители и участники выстраиваются перед юртой.
Звучат позывные (двое музыкантов в национальных одеждах имитируют игру на кернее).

Зазывала 1:

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!

Зазывала 2: И не говорите, что не видели!

Зазывала 1: Наурыз идет к нам в гости!

Вместе: Добро пожаловать, Наурыз!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на праздновании древнего весеннего праздника Наурыз-мейрамы!

Ведущий 2: Наурыз мейрамы – это светлый весенний праздник пробуждения природы, вселяющий оптимизм и надежду на свершение самых светлых и заветных желаний.

Ведущий 1: Великий Наурыз объединяет под своим праздничным «шаныраком» весь многонациональный народ нашей страны!

Ведущий 2: Наурыз – древний праздник весны ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 4892 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Тема: Наркотикам – нет!

Цель классного часа:

  • Расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни.
  • Показать вредное влияние наркотиков организму, наркоманов – обществу.
  • Повышение творческой деятельности учащихся.

Оборудование: выставка рисунков и плакатов на тему: "Наркотикам – нет!”, использованной литературы; магнитофонные музыкальные записи.

Ход урока.

Звучит спокойная музыка. Она меняется на тревожную. Выходят Алкоголь, Никотин, Наркотик и поют (на мотив песни из к/ф "Бриллиантовая рука”).

Весь покрытый мраком
Абсолютно весь
Остров, смерть несущий,
В океане есть

Правит этим островом
Иммунодефицит ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 1274 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Урок ОБЖ по теме "Безопасность в доме"

 

I. Оргмомент

Учитель:

– Тили-бом! Тили-бом!
Стоит новый Кошкин дом.
Чтоб не случилась в нем беда,
Собрались мы все сюда.
Правилам котят учить!
Осторожными всем быть!

II. Вхождение в тему

1. Ситуации

На полу лежит топор и др опасные предметы, по классу бегают котята, балуются. Один котенок порезал лапу, другой обжегся, третий забыл закрутить кран и убежал. Котята плачут, стонут.   

Входит домовенок Кузя и говорит:

– Кто это тут поселился? Ой-ой-ой!
А еще присматривай за ними! Ай-ай-ай!
Кран не закрутили! Ох!
Свет не выключили! Ах!
Нафаня! На помощь! Помоги! Так и до беды недалеко!

2. Разбор ситуаций

Входит Нафаня и говорит:

– Кузя! Не волнуйся! Сейчас мы наведем порядок.
– Котята! Подумайте, почему вы попали в такую беду? Как  нужно было правильно поступить?

1-й котенок. Хотел отрезать хлеб, порезал лапу.

Нафаня. Нужно следить, чтобы под лезвие не попали пальцы, резать всегда в направлении «от  себя».

2-й котенок. Хотел воды набрать в ведро, заигрался и забыл закрутить кран. Затопило всю ванную.

Нафаня. Нужно было не уходить, пока не наберется ведро.

3-й котенок. Я поранился о брошенную пилу. Работал с инструментами и забыл убрать.

Нафаня. Нужно убирать на место опасные предметы.

4-й котенок. Я обжегся о гор ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 1892 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Тема: Правила безопасного поведения на водоёмах зимой.

 

Цели урока:

образовательные: сформировать представление учащихся об особенностях состояния водоёмов в разное время года, обеспечить усвоение знаний о правилах безопасного поведения на водоёмах зимой ; показать учащимся зимние спасательные средства и возможность их использования для спасения людей, сформировать умение безопасно двигаться по льду водоёмов, навыки оказания само- и взаимопомощи терпящим бедствие на льду;

развивающие : развитие глубины, гибкости мышления, умения анализировать текст, сравнивать и обобщать.

воспитательные: сформировать понимание необходимости соблюдения мер предосторожности при движении по льду водоёмов; воспитать уважение к профессии спасателя, продолжить формировать нравственные идеалы, твёрдые принципы личности.

Оборудование:

плакаты "Правила безопасного поведения на водоёмах зимой", "Опасный лёд", "Водоёмы нашего села"; подручные средства спасения( шарф, палка), лыжи с палками, рюкзак, стульчики для рыбаков, удочки; книги на столах учащихся: Н.И.Сладков " ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 1668 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Тема ДОРОГА ГЛАЗАМИ ВОДИТЕЛЯ

Цель
1. показать причины, влияющие на создание аварийной обстановки на дороге;
2. повторить правила поведения пешеходов;
3. воспитывать грамотных пешеходов.

1. Ученики читают стихотворение

Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Детям предлагается написать синквейны к слову ДОРОГА, которые зачитываются вслух через 5 минут.
2. - Сегодня наша тема звучит так: дорога глазами водителя. Дети читают текст в группах и обсуждают.
Увидеть дорогу глазами водителя - значит, снизить вероятность попадания в ДТП! Самыми опасными для пешехода зонами считаются перекрестки, скоростные участки автомагистралей, зоны с ограниченной видимостью. Именно там случается большинство наездов. Возможно, для человека, идущего со скоростью 5 км/час, данный участок дороги представляется совершенно безопасным и удобным для передвижения. А водителю как раз наоборот - он кажется очень неблагоприятным и опасным. Несовпадение оценки дороги может закончиться наездом. В процессе движения взгляд водителя скачкообразно перебрасывается с одного объекта на другой, как бы выделяя опорные точки, вырисовывающие пространственный коридор, по которому ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 1666 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (1)

Цель: духовно-нравственное воспитание учащихся, развитие интереса к своей семье, к своим предкам.

Форма: публичное выступление.

Подготовительная работа.

Ученикам дается задание: на досуге вместе со своими родителями полистать семейный альбом и внимательно рассмотреть фотографии своих прабабушек и прадедушек. Выбрать одну или две из них, расспросить своих родных, что они знают о человеке изображенном на фотографии. Всю полученную информацию записать в тетрадь и на основе этого подготовить интересный рассказ. Возможно, в доме хранятся какие-то его вещи, награды, любимые книги, письма, дневниковые записи, поделки и т.д. (все это вместе с фотографиями станет иллюстрацией к рассказу).

О чем можно рассказать:

Фамилия, имя, отчество прадедушки (или прабабушки).

Год и место рождения.

Кто были его родители?

Где о ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 955 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)


Мы составляем наш автопортрет

Цель: посмотреть, установлен ли в классе благоприятный психологический климат.

Форма: час творчества.

Материалы: шары, гирлянды, цветы и детские рисунки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

На листе ватмана нарисовать веселого человечка - своего рода символ класса, а потом к этому изображению подписывать необходимые данные или подрисовывать недостающие детали (будет неплохо, если он не станет отделять себя от коллектива учащихся и его данные войдут в составляемый портрет).

Вопросы для составления подобного портрета:

Какой рост нашего класса?

Каков его вес?

Сколько нам лет, месяцев, недель и дней?

Сколько у нас глаз и сколько из них карих, серых, голубых?

Сколько у нас носов, ртов, ушей?

Какие прически любит наш класс?

Сколько у нас родных братьев и сестер?

Какие у нас домашние животные?

Чем мы увлекаемся?                                                          ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 1179 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (1)

Цель:укрепление привязанность к членам своей семьи; формирование представления о важности каждого члена семьи, о роли семьи в жизни человека; привитие желания активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших и стариках.

 

 Форма: игра.

Материалы:бумага для рисования;

цветные карандаши или фломастеры;

отрывок из известного литературного произведения или фрагмент мультфильма.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Вводная часть

Учитель актуализирует знания учащихся о семье. Кто такие «члены семьи»? Дети их рисуют и рассказывают по рисункам о распределении домашних обязанностей и увлечениях в своей семье.

Основн ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 1067 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

В разделе "Всё для работы" в категории "Доклады" добавлены новые статьи по работе с агрессивными детьми. Также вы найдёте статьи, где рассказывается,что такое детское хамство и  как реагировать на него. Посмотреть можно здесь>>>
Категория: Новости | Просмотров: 846 | Добавил: Venera | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

Архив записей
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 161
Статистика
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг
Яндекс цитирования
Подарок для ребёнк

Kод для $10 скидки: LFBN0
FLIP
Copyright MyCorp © 2018