Понедельник, 10.12.2018, 02:57
Началка
Шереметовой Веры
РЕГИСТРАЦИЯ
Меню сайта
Категории раздела
Новости [17]
Новости блога [4]
Новые фото [2]
Новые видео [4]
Сценарии праздников [31]
Разработки для летнего лагеря [2]
Разработки уроков [9]
Классные часы [44]
Работа сертифицированного педагога [1]
ССП [6]
КОУЧИНГИ [7]
МЕНТОРИНГ [2]
УРОКИ [2]
Статистика
Облако тегов
Главная » 2012 » Январь » 26
Ребята, сегодня мы начнём с вами игру "Самый умный” с отборочного тура, в котором будет 20 вопросов. Вам будут даны 4 варианта ответов, вы должны записывать на листочке только номер вопроса и букву ответа.

Отборочный тур:
1. Как звали собаку из мультфильма "Простоквашино”?
А) Бобик Б) Шарик В) Артемон Г) Дружок
2. Какого героя не было в Бременских музыкантах?
А) кота Б) петуха В) козла Г) осла
3. Какое дерево сбрасывает на зиму хвою?
А) ель Б) кедр В) сосна Г) лиственница
4. В каком месяце меньше всего дней?
А) в мае Б) в июле В) в феврале Г) октябре
5. Цапля, стоящая на одной ноге, весит 10 кг. Сколько весит цапля, стоящая на двух ногах?
А) 5 кг Б) 10 кг В) 15 кг Г) 20 кг
6. Какое животное человек приручил первым?
А) собаку Б) корову В) кошку Г) коня
7. Что убаюкивало ёлочку в новогодней песенке?
А) зима Б) мороз В) вьюга Г) метель
8. Судя по поговорке, за сколькими зайцами не стоит гнаться?
А) за одним Б) за двумя В) за тремя Г) за пятью
9. В сказке "Гуси-Лебеди” была молочная река, и какие берега?
А) кисельные Б) творожные В) масленые Г) песочные
10. Какая из этих птиц не умеет летать?
А) ласточка Б) пингвин В) дятел Г) соловей
11. В детском саду на батарее сушатся 12 варежек. Сколько это пар?
А) 3 пары Б) 6 пар В) 10 пар Г) 12 пар
12. Какое полное имя у Риты?
А) Регина Б) Арина В) Мария Г) Маргарита
13. И река, и марка автомобиля
А) "Волга” Б) "Москва” В) "Томь” Г) "Амур”
14. Эти грибы растут дружной семейкой на пне
А) боровики Б) маслята В) опята Г) рыжики
15. Кто автор сказки "Золушка”
А) братья Гримм Б) Шарль Перро В) Андерсен Г) Пушкин
16. Что не относится к природе?
А) малина Б) медведь В) корзина Г) земля
17. Как называется картина с изображением человека?
А) натюрморт Б) пейзаж В) иллюстрация Г) портрет
18. Кто из русских богатырей обладал не силой, а смекалкой?
А) Илья Муромец Б) Добрыня Никитич В) Алёша Попович Г) Никита Кожемяка
19. Назовите музыкальный инструмент Папы Карло
А) шарманка Б) гусли В) баян Г) контробас
20. Сколько концов у двух с половиной палок?
А) 4 с половиной Б) 5 В) 5 с половиной Г) 6
Темы для игроков финала, кто набрал от 20 до 10 баллов
•    Загадки
•    математика
•    русский язык
•    пословицы
•    Грибы
•    профессии
•    писатели и поэты
•    жилище
•    Животные
•    общие знания
•    цвет
•    мультфильмы
Загадки:
Дали братьям тёплый дом, чтобы жили впятером. Брат большой не согласился и отдельно поселился. (варежки)
Очень любят дети холодок в пакете. Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок (мороженое)
Стоит Ероша лохмат, взъерошен. По избе запляшет – прутиками машет. Для лихого пляса лыком подпоясан. (веник)
Пройдусь слегка горячим я, ... Читать дальше »
Категория: Разработки для летнего лагеря | Просмотров: 2647 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (1)


- 1, 2, 3, 4!
- 3, 4, 1, 2!
- Эй, ребята, шире шаг!
- Нет, наверно в целом мире
Веселей, дружней ребят!
- Не грустят в семействе нашем!
- Мы поем, рисуем, пляшем!
- Все занятья хороши!
- Веселимся от души!
- Эй, дружок, не унывай, громко песню запевай!
 
- Кто шагает с рюкзаком?
- Мы - туристы!
- Кто со скукой не знаком?
- Мы туристы!
- Нас вперед ведут дороги! Наш девиз:
- Всегда вперед!
- Эй, ребята, тверже шаг! Что турист берет в дорогу?
- Песню, ложку и рюкзак!
- Кто отстал?
- Не отставай!
- Кто устал?
- Не унывай!
- Кто идти захочет с нами – нашу песню запевай!

- 1,2!
- Мы не ели!
- 3,4!
- Есть хотим!
- Открывайте шире двери!
- А то повара съедим!
- Руки?
- Чистые!
- Лицо?
- Умыто!
-Всем, всем
-Приятного аппетита!

- Открывайте шире двери!
- Мы голодные, как звери!
- Нам еда полезна будет!
- Силы новые разбудит!
- Что голодный хор поет, когда повар есть зовет?
-Бери ложку, бери хлеб и садись-ка за обед!
-Бим-бом, та-ра-рам!
-Что сготовил повар нам?

- Мы идем
- На стадион!
- Отряд наш будет
- Чемпион!
- Кто задору солнцу рад?
- Эй, спортсмены, стройся в ряд!
- А команды есть?
- Есть!
- Капитаны здесь?
- Здесь!
- Победим в соревнованьях, отстоим отряда честь!

Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар,
Аты-баты, что купили,
Аты-баты, самовар,
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-быты, сто рублей.
Аты-баты, аты-быты,
Выходи от нас скорей.


Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы в игру играть,
Небо, звезды, луг, цветы,
Ты пойди-ка, поводи!

Тучи, тучи, тучи, тучи,
Скачет конь большой, могучий,
Через тучи скачет он,
Кто не верит, выйди вон!

- Парам-паре-ра!
- Хей!
- Парам-паре-ра!
- Хей!
- Парам-паре-ра!
- Хей! Хей! Хей!
- Настроенье каково?
- Во!
- Все такого мнения?
- Да!
- Все без исключения?
- Да
- Молодцы?
- Ура!

Тара-Мара в лес ходила,
Шишки ела, нам велела,
А мы шишки не едим,
Таре-Маре отдадим!

Катилась мандаринка
По имени Иринка,
Кто ее найдет,
Тот водить пойдет.

Шел козел по лавочке,
Продавал булавочки,
Кому - раз, кому – два,
Выходи на букву А.

Солнце спряталось за гору.
Зайка – в лес, а мышка – в нору,
Кт остался на виду –
Убегай. Водить иду!

Категория: Разработки для летнего лагеря | Просмотров: 2446 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Классный час"Ты — велосипедист"


Цели урока:
•    Познакомить учащихся  с общим устройством   велосипеда
•    Познакомить учащихся с историей создания велосипеда.
•    Закрепить знание учащимися правил безопасной езды на велосипеде, знание правил дорожного движения
Оборудование: таблица «Устройство велосипеда», коврограф , компьютерный вариант теста № 2 (4 класс), учебники, тетради.
Ход урока
I. Организационный  момент.
Мы с вами  опять в « Школе дорожных наук». Прежде, чем отправиться в дальнейшее путешествие, проведем разминку.
II. Повторение пройденного материала.
Игра-разминка «Подскажи словечко»
1) Заучи закон простой:
Красный свет зажегся … (стой)
2) Жёлтый скажет пешеходу:
Приготовься к … (переходу )
3) А зеленый впереди
Говорит он всем - … (иди)
4) Кто в большой – большой мороз
Никогда не прячет нос?
Кто ответит без запинки
Как вам улицу найти?
Как дорогу перейти?
На вопрос любой
Вам ответит … (постовой)
5) В школе вы – ученики,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке
Все мы – посетители.
А  на улицу, коль вышел,
Знай, приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу - … (пешеход)
6) Есть подземный, и надземный,
И похожий есть на зебру.
От машин тебя спасет
Твой помощник ... (переход)
7) И, шагая по дорогам,
Не забудьте, малыши,
Тротуары – пешеходам,
Остальное – для … (машин).
8)  И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с … стороны (правой)
9)   Если едешь ты в трамвае,
А  вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая
Проходи скорей ….(вперед).
III. Работа над новым материалом.
Молодцы! А теперь отгадайте  мою загадку и подумайте, о чем мы будем сегодня говорить в « Школе дорожных наук»:
Не похож я на коня
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай.
(велосипед)
Правильно, сегодня мы будем говорить о велосипеде, о его устройстве и о правилах безопасной езды на нем.
Об устройстве велосипеда мне сейчас расскажете вы сами. Сможете? Я уверена, что сможете. А поможет нам вот эта волшебная коробочка от Светофорика . В ней находятся вопросы-загадки и части велосипеда. Итак, начнем.
1.    Основная часть велосипеда, к которой крепятся все остальные его части (рама). Найдите эту часть в коробочке и закрепите его на коврографе.
2.    Часть велосипеда, изобретенная в древности в Ираке (колесо). Сколько их у велосипеда? Найдите их и установите на нашей модели на коврографе.
3.    Часть велосипедного колеса (спица).
4.    Часть велосипеда, передающая усилия от ног к колесам (педали).
5.    Сидение велосипеда (седло). Найдите и установите его на свое место.
6.& ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 4171 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (2)

Классный час – диспут: "Быть гражданином своей Родины."

Что значит быть патриотом? Любить – да, но не только любить землю свою, но и обязательно, что-то конкретное для нее делать.
Василий Розанов.
"Патриот – человек, одушевлённый патриотизмом, или человек, преданный интересам какого-нибудь дела, горячо любящий что-нибудь”.
Словарь С.И.Ожегова
Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился.
Бернард Шоу
Цели:
•    выявить отношение молодежи к проблемам патриотизма и помочь стать позитивными творцами, так как молодежь сегодня – это Россия завтра;
•    определить роль патриотизма в жизни современного общества;
•    сформировать у школьников понятия и представления, связанные с патриотизмом.
Вступительное слово.
Тема патриотизма – ныне жгучая и больная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно "пробудить”, потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать. Именно это явилось целью диспута "Что значит быть патриотом сегодня?”
"Патриотизм", "любовь к Родине", "Отчизны верные сыны"… Сегодня только ленивый не вспоминает этих слов - возвышенных, благородных и одновременно - из-за частого упоминания донельзя затертых и потерявших свой изначальный блеск и даже смысл. Не будет преувеличением сказать, что "проблема патриотизма" стала в нашей стране едва ли не самой муссируемой. Ибо все и вся сегодня наперебой толкуют о лжепатриотизме, истинных патриотах, к которым причисляют себя, пытаясь объяснить, в чем именно состоит и выражается их "эксклюзивная" любовь к Родине. Особенно модной становится беспроигрышная патриотическая тематика накануне выборов, что понятно. Однако это обстоятельство, пожалуй, лишь затрудняет поиск ответа на главный вопрос: "Что же все-таки значит быть сегодня патриотом в России?" Разумеется, можно вспомнить известную истину, гласящую, что "патриотизм - это любовь к своему народу, а национализм - ненависть к другим", и тем ограничиться. Но, думается, крылатые слова, сколь бы красивы они ни были, всей глубины проблемы не исчерпывают. Так давайте разберёмся, что есть патриотизм? И что нового привнесло в его понимание наше непростое время? Как же всё-таки воспитать патриота в современных сложных условиях, полных противоречий? Попробуем высказать свои соображения на этот счёт.
1. Уважение к прошлому своей страны.
Два чувства дивно близки к нам –
В них обретает сердце пищу –
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
 Кому не известны эти пушкинские строки? Но все ли задумываются над их смыслом? Поэт провозглашал любовь к прошлому Отечества, в котором – он это отлично знал – цвели не одни только розы. Провозглашал, ибо понимал, что уважение к прошлому – это непременная составная уважения к своим современникам, к самому себе. Пример беззаветного ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 5055 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Цели:
•    проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
•    правил водителей велосипедов;
•    пользование общественным транспортом;
•    воспитывать у учащихся культуру поведения.
Задачи:
•    Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
•    Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
•    Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Актуальность.
По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:
•    Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %.
•    Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %.
•    Неподчинение сигналам светофора 10–15 %.
•    Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %.
•    Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге?
Как не допустить рост ДТП с участием школьников?
Для этого необходимо рассматривать обучение Правилам дорожного движения как часть учебно-воспитательной работы школы. При этом важнейшими условиями обучения должны являться регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность. Наряду с традиционными уроками необходимо проводить и необычные занятия.
Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движения, кружки красного, желтого, зеленого цвета, компьютер.
Ход мероприятия
1. Введение (вступительное слово классного руководителя).
2. Выступления учащихся.
Представьте, что в нашем городе вдруг погасли все светофоры. А все инспектора, регулирующие движение, куда-то исчезли. Какие последствия могут быть? (Обсуждение вопроса).
Классный руководитель подводит итог.
Историческая справка:
Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы. Им поручено очень важное дело – сохранять порядок на дорогах большой страны и решать много других задач. Передовой и самый мощный отряд Госавтоинспекции – дорожно-патрульная служба (ДПС). В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую аббревиатуру не очень жаловала, и было решено оставить два названия – ГАИ и ГИБДД (применительно к аппарату управления).
Учитель: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителя ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 6046 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Сценарий круглого стола для учащихся 10 -11 кл.     
Тема: Национальное единство - наш стратегический  выбор.
Цель:
-    углубление знаний о лидере казахстанского народа, Первом Президенте Республики Казахстан Нурсултане Абишевиче Назарбаеве.
 
- дать возможность каждому учащемуся понять, что настоящий Лидер – это тот, кто ведет других к лидерству.
Задачи:
- формирование у учащихся чувства гражданской ответственности, гражданского долга перед своей страной; готовности и способности служить интересам Родины;
- развитие познавательных способностей учащихся;
Подготовительная работа:
 подготовка презентации (слайды) о Казахстане, о проведении саммита, об исторической роли Президента в развитии Казахстана.
          
Ход проведения:
1.     Орг. момент:
Встреча  гостей, приглашенных на заседание круглого стола.
Проверка готовности учащихся к началу заседания.
2.     Основная часть:
Выступление классного руководителя.
                   Дорогие ребята! Уважаемые гости!
         Мы живем с вами в демократическом государстве; в мире, дружбе и согласии. Нашей стране нужна стабильность, Казахстан – республика уникальная, многонациональная. Всего за двадцать лет, за короткий по историческим меркам период, построено новое государство. Казахстан добился впечатляющих успехов, и нам нельзя терять темпов развития.
          Амбициозные задачи, которые отражены в Стратегии – 2030 и Стратегическом плане развития до 2020 года, - залог будущего роста и процветания Казахстана.
           Воплощение в жизнь данных программ ассамблея видит только под руководством Лидера Нации.
           Председательство Казахстана в ОБСЕ и Саммит Организации в Астане – это объективное признание впечатляющих успехов Казахстана в социально-экономическом и общественно-политическом развитии за годы независимости. Председательство в ОБСЕ показало, что под руководством Нурсултана Назарбаева Казахстан является авторитетной региональной державой, обеспечивающей глобальную безопасность и сотрудничество.
            Дорогие ребята! Это блестящий результат выдающейся деятельности Президента Нурсултана Абишевича Назарбаева – архитектора и строителя нашего государства.
            
               Это триумф нашего Президента и народа Казахстана!
 
           ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 4455 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (1)

Классный час для уч-ся 5-9  классов.
 
Тема:  Лидер, создавший страну.
 
Цель: дать представление об интеграционных инициативах, которые определяют внешнеполитический успех РК, о необходимости проведения в РК референдума о продлении срока полномочий Президента РК.
Задачи:
- формирование у учащихся представлений о великой миссии Президента страны,
-  воспитание  казахстанского патриотизма;
-  развитие познавательной активности.
 
Подготовительная работа: подготовка  слайдов о Казахстане,  о проведении саммита, Международных спортивных соревнований Азиада 2011, конкурс сочинений –«Наш Президент - эталон Лидера», «Столица – воплощение успеха», «Это наш город» (о Кокшетау).
 
Ход  мероприятия:
1.     Организационный момент.
2.     Основная часть.
Кл.руководитель:
Уходящий 2011 год золотыми буквами вписан в историю Казахстана: председательство в ОБСЕ, Саммит Организации в Астане, другие интеграционные инициативы РК.  
В данное время в Казахстане создана инициативная группа референдума о продлении полномочий Первого Президента до 2020 года.
Согласно Законодательству РК для назначения референдума его инициаторам необходимо собрать не менее 200 тыс.подписей граждан.
Посильный вклад в поддержку референдума вносит и Акмолинская область.
(осветить проведенные мероприятия в нашей области)
Референдум – это те же выборы, одна из форм волеизъявления народа, но в более простой форме.
Референдум основывается на принципах:
- добровольности участия,
- всеобщего, равного и прямого права граждан на участие  в референдуме,
- гласности.
 
Показ слайдов о Казахстане, о Саммите, о подготовке к проведению Азиады (международных спортивных соревнований)
 
Чтение лучших сочинений.
 
3.     Подведение итогов.
Кл.руководитель:
 
       Президент Н.А.Назарбаев – гарант стабильности, согласия, укрепления межнационального единства, что положительно влияет на динамичное развитие Казахстана, вхождение его в число высокоразвитых государств мира.
        Наши достижения как на внутренней, так и на  международной арене по праву связывают с личностью нашего Президента.
       По его инициативе проведен ряд глобальных реформ, направленных на дальнейшее развитие и процветание нашей многонациональной республики.
Инициативы нашего Лидера высоко оценены во всем мире. Так, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун недавно предложил Президенту Казахстана выступить инициатором создания на Среднем Востоке зоны, свободной от ядерного оружия. Такая высокая оценка доказывает, какой колоссальный кредит доверия в мире  имеет РК и ее национальный Лидер Н.А.Назарбаев, который по праву стоит в одном ряду с такими ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 4399 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (1)

Тема:  Вместе с Президентом за сильный Казахстан!
Классный час для уч-ся 1-4 классов.
 
Цель: дать представление о деятельности Президента РК Назарбаева Н.А. – гаранте стабильности, согласия, укрепления межнационального единства.
Задачи: развитие познавательной деятельности, расширение познаний о работе Президента, ознакомление учащихся о деятельности референдума.
Подготовительная работа: подготовка иллюстраций, слайдов о Казахстане, городах Астана и Алматы, о проведении саммита
 
Ход  мероприятия:
1.     Организационный момент.
2.     Основная часть.
Кл. руководитель:
       А)  Президент Назарбаев – гарант стабильности, согласия, укрепления межнационального единства, что положительно влияет на динамичное развития Казахстана, вхождение его в число высокоразвитых государств мира, о чем свидетельствует проведение в Астане саммита ОБСЕ, а также международных  спортивных соревнований в 2011 году в Астане и Алматы.
        Достижения Казахстана как во внутренней политике, так и на международной арене по праву связаны с личностью Президента.
        По его инициативе проведен ряд глобальных реформ по усовершенствованию образования и науки. На протяжении последних лет студенты имеют возможность получать европейское образование по Президентской программе «Болашак», чтобы применять полученные знания на родной земле.
      Б) Беседа  о  проведении в Казахстане референдума о продлении полномочий Первого Президента.
Референдум – это те же выборы, одна из форм волеизъявления народа, но в более простой форме.
Референдум основывается на принципах:
- добровольности участия,
- всеобщего, равного и прямого права граждан на участие  в референдуме,
- гласности.
 
Показ слайдов о Казахстане, о Саммите, о подготовке к проведению Азиады (международных спортивных соревнований)
 
Выступления учащихся – стихотворения о Казахстане.
 
3.     Подведение итогов.
Кл.руководитель: В чем же заключается главный секрет успешного развития молодой республики?
На этот вопрос народ Казахстана отвечает: секрет в активной и плодотворной деятельности Лидера Нации. Это подтверждают и оценки зарубежных политологов и ученых. Так, изданы книги «Президентская власть в Казахстане – 20 лет успеха», «Лидер глобального антиядерного движения. Лидер нации», в которых дается анализ многогранной деятельности Главы государства.
Мышление и деятельность руководителя Казахстана, Первого Президента РК Нурсултана Абишевича Назарбаева – надежный залог стремительного развития страны.

Категория: Классные часы | Просмотров: 4456 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Классный час "Конституция Республики Казахстан — основной закон страны"
Цель: детальное рассмотрение Конституции РК.
Класс разбивается на 3 группы.
Оснащение: запись на доске: "Я - гражданин РК", интерактивная доска, высказывания великих людей (прилагаются)
Ход классного часа
1. Слово учителя : Здравствуйте, ребята! Тема сегодняшнего классного часа "Конституция Республики Казахстан- основной закон моей страны". Наша основная цель -детальное рассмотрение норм конституции.
"Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалом свободы, равенства и согласия, желая занять достойное место в мировом сообществе, осознавая свою высокую ответственность перед нынешним и будущими поколениями, исходя из своего суверенного права, принимаем настоящую Конституцию!" - именно так начинается Конституция нашей республики, принятая 30 августа 1995 года на республиканском референдуме. Этот день празднуется, как День Конституции.
Конституция состоит из 9 разделов:
1.    Общие положения (ст.1-9)
2.    Человек и гражданин (ст. 10-39)
3.    Президент (ст. 40-48)
4.    Парламент (ст. 49-63)
5.    Правительство (ст. 64-70)
6.    Конституционный совет (ст. 71-74)
7.    Суд и правосудие (ст. 75-84)
8.    Местное государственное управление и самоуправление (ст. 85-89)
9.    Заключительные и переходные положение (ст. 90-98)
2. Проблемный вопрос:
В каком разделе больше всего статей? Почему?
/Во 2 ом разделе "Человек и гражданин". Потому что Конституция защищает и гарантирует права и свободы человека -гражданина РК, регламентирует его обязанности./
3. У нас на доске есть запись: "Я - гражданин РК", а гражданин -это лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью политических и иных прав и обязанностей. Понятие "гражданин" неразрывно связано с понятиями "честь" и "достоинство".
Давайте просмотрим 1 раздел. Конституции "Общие положения" (каждый раздел показывается не более 1 мин на интерактивной доске)
4. А теперь блиц- турнир "Мы знаем общие положения Конституции РК"
Блиц-турнир:
1.    Является ли Казахстан унитарным государством? Что значит "унитарное"? (неделимое)
2.    Кто является единственным источником государственной власти? (народ)
3.    На основе чего осуществляется государственная власть в РК? (на основе Конституции)
4.    Как признаются и защищаются государственная и частная собственность? (равным образом)
5.    В чьей собственности находится земля в РК? (в государственной)
6.    Какой язык является государственным в РК? (казахский)
7.   &nbs ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 3384 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Мастер-класс по теме "Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!"

1. Эмоциональная разминка.
- Поговорим?
- Поговорим!
- А знаете о чём?
- О чём?
- О разном и о прочем. О том, что хорошо, и хорошо не очень. Поговорим?
- Поговорим!
- Нам будет интересно!
1 - й слайд "Мастер - класс"
2. Установление контакта с участниками.
- Поднимите руки те, у кого сейчас хорошее настроение.
- Поднимите руки те, у кого здесь есть друзья?
- Поднимите руки те, кто знает, что мы сегодня будем делать?
- Поднимите руки те, кто не знает, что мы сегодня будем делать?
2 - й слайд "Цель и задачи"
Поскольку наш ученик все свое школьное время проводит на уроках, напрашивается вопрос: что нам нужно делать и как, чтобы это время было для него полезное, приятное и чтобы он хотел вновь прийти к нам.
3 - й слайд " Предназначение"
4 - й слайд " Мотивация и мотив"
5 - й слайд " Виды учебных мотивов"
Для того чтобы участники смогли лучше сориентироваться, я предлагаю ознакомиться с результатами опроса учащихся. Им нужно продолжить следующие предложения:
•    Если я получаю хорошую отметку, это значит, что:
•    Если я получаю плохую отметку, это значит, что:
•    Мне всегда приятно, когда взрослые в школе:
•    Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что:
•    Я чувствую себя уверенно, когда в школе:
(предлагается видеозапись с ответами учащихся)
Учащимся ещё было предложено одно задание: продолжи предложение "Мне хорошо на уроке тогда, когда:"
6 - й слайд "Ответы детей" (рейтинг ответов), на первом месте похвала и хорошая отметка.
Можно сделать вывод: одним из условий развития школьной мотивации является создание ситуации успеха на уроке или в другой деятельности.
Об огромном значении у спеха в жизни людей говорят следующие высказывания:
7 - й слайд " Умные мысли великих людей"
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха на уроке и дать ему возможность пережить радость достижения, осознать свои способности, поверить в себя - т. е. мотив достижения успеха.
Практическая часть: участникам предлагается разделиться на группы по временам года, в которые они родились (зима, весна, лето, осень).
- Что же такое успех? Какие вы используете способы, приёмы и методы, чтобы организовать ситуацию успеха на различных этапах урока?
(обсуждение в группах - 5 минут) - высказывания представителей от каждой группы.
8 - й слайд - " Действия учителя" (обобщение)
Вывод: ребёнок приходит в школу преисполненным желания учиться. Если ребенок теряет интерес к учебе, в этом нужно винить не только семью, но и школу, её методы обучения.
9 - й слайд " Методы стимулирования"
Известен афоризм: " Счастливого человека может воспитать только счастливый" или " Успех школьнику создает учитель, который сам переживает радость успеха". На начальном этапе обучения для создания м ... Читать дальше »
Категория: Классные часы | Просмотров: 1990 | Добавил: Venera | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (1)

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Статистика
free counters
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинг
Яндекс цитирования
Подарок для ребёнк

Kод для $10 скидки: LFBN0
FLIP
Copyright MyCorp © 2018