Вторник, 16.01.2018, 19:54
Началка
Шереметовой Веры
РЕГИСТРАЦИЯ
Меню сайта
Категории раздела
Новости [17]
Новости блога [4]
Новые фото [2]
Новые видео [4]
Сценарии праздников [31]
Разработки для летнего лагеря [2]
Разработки уроков [9]
Классные часы [44]
Работа сертифицированного педагога [1]
ССП [7]
КОУЧИНГИ [7]
МЕНТОРИНГ [2]
УРОКИ [2]
Статистика
Облако тегов
Главная » Архив материалов

Цели.

·         Дать учащимся представление о людях, населяющих планету Земля;

·         Подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье,

·         Необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу;

·         Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине.

·         Показать, что у всех национальностей населяющих Казахстан, единые цели и единые помыслы.

Оборудование. Рисунок с изображением Земли (вид из космоса); карта полушарий; таблица "Самые многочисленные народы"; изображение человека; древо класса "Какой национальности были наши предки".

I. Организационный момент

 < ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 36949 | Добавил: Venera | Дата: 18.08.2013 | Комментарии (1)

Деятельность учителя с применением основ Кембриджа

АНнотация

Данная статья отражает опыт деятельности педагога начальных классов Спириной Г.А. с применением теоретических основ Кембриджского подхода к преподаванию. Настоящие основы позволяют развивать у учащихся навыки, необходимые в 21 веке: коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление. С достижением этого начинается сотрудничество - учитель направляет, консультирует и контролирует, учащиеся самостоятельно планируют, выполняют, самоанализируют и самооценивают.

Скажи мне — и я забуду,

покажи мне — и я запомню,

дай мне действовать самому

— и я научусь.

Конфуций

 

По окончанию курсов повышения квалификации педагогических работников мною изменила свой подход к педагогической деятельности. Я стала по-другому смотреть на своих детей. Не только на детей, но, и вообще, в корне на свой урок. Это теперь не просто урок, а целый сценарий новых знаний. Учащиеся четвертого класса стали самомотивированными, увлеченными, уверенными и ответственными. У детей немотивированных на учебу появилось желание работать на уроке, выступать в роли докладчика (чего раньше не было), а также повысилось качество обучения. Теоретические основы Кембдриджского подхода к преподаванию сыграли важную роль для меня как учителя начальных классов. Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у учеников.

В своей практике использую все семь модулей планируя урок:

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 2716 | Добавил: Venera | Дата: 11.08.2013 | Комментарии (1)

Панорама (от греч.) пан-все, т.е. полный охват явления, рама – вид. В живописи – это картина с круговым обзором и передним планом, чем достигается иллюзия реального пространства.

Панорамный урок есть не что иное, как попытка педагога охватить мыслью и взглядом систему своих уроков, выделить в ней главное звено, основные идеи опыта, определить их роль и влияние на результативность работы. Панорамный урок есть один из вариантов пропаганды с выделением главного, существенного в системе уроков и показа его словесно-иллюстративным методом широкой аудитории.

В зависимости от целей, которые преследует педагог, особенностей опыта, специфики предмета и других причин в практике появилось уже несколько разновидностей урока-панорамы:

  1. Диалоговая панорама – педагог делает краткое сообщение о сути и результатах опыта, его основных идеях, а затем происходит диалог автора опыта (идеи) с аудиторией методом вопросов-ответов. В ходе диалога может возникнуть и дискуссия.
  2. Дискуссионная панорама. Педагог уже в ходе вводного сообщения или после ставит перед аудиторией вопросы, выдвигает неожиданные темы мысли, чем вызывает спор, полемику, поиск альтернативных решений, либо доказательства правоты высказанных мыслей. 
  3. Панорама – заявка на изобретение. Педагог использует рассказ о своем опыте, о системе уроков как средство для доказательства верности своего изобретения, открытия, новшества, технической идеи, методической новинки.
  4. Панорама, как результат творческого воплощения апробирования чужой научной идеи, находки, опыта, проверки ее жизнеспособности массовой школьной практики. 
  5. Коллективная панорама. Своеобразный панорамный обзор системы урока, в котором принимают участие не один, а несколько педагогов, которые;
  1. либо взаимно дополняют друг друга, показывая, как одна и тоже идея, открытие, метод, прием срабатывают в руках у разных людей, в различных ситуациях, по различным предметам;
  2. либо в ходе дискуссии показывают различные пути, способы, варианты решения одной и той же проблемы на уроках, представляя судить аудитории о том, чей путь, способ, вариант результативнее, полезнее, выгоднее и т.п.

Внутри каждой из названных выше разновидностей урока-панорамы могут возникнуть самые различные варианты, например:
1) учитель делает только словесное обобщающее сообщение;
2) учитель сочетает словесный обзор с наглядной иллюстрацией (показом наглядных пособий, таблиц, картин, дидактического материала, приборов, моделей, обращением к классной доске, использованием кино, - диафильмов, музыкальных вставок).
3) словесно-иллюстративная беседа учителя с аудиторией сопровождается показ ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 2749 | Добавил: Venera | Дата: 11.08.2013 | Комментарии (1)

Классный час. «Наш Президент»

 Цель: Расширить знания о Родине. Развивать интерес к истории государства, мышление, логику, умение общаться, работать в группах, делать выводы, развивать эмоционально-чувственную среду. Воспитывать нравственно-патриотические чувства, умения и любви к родному краю.

 Оборудование: кроссворд, материал для работы в группах, звёздочки.

 Ход урока.

 Учитель:              Земля моя!

В зеленом летнем платье

... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 12949 | Добавил: Venera | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (4)

Цель: углубление знаний о Конституции республики Казахстан, воспитание осознанного к ней отношения, основанного на уважении, почитании и выполнении своих конституционных прав и обязанностей; воспитание чувства уважения, восхищения к Президенту РК.

Оборудование: портрет Президента РК, тексты Гимна, карта Казахстана, высказывания о Конституции и Казахстане, раздаточный материал.
Эпиграф:
Ради детей, ради степей,
Ради родной земли своей,
Живя в достатке, мире, братстве,
Преумножай свои богатства!
Н. Назарбаев

1. Вступительное слово учителя. От гор Алтая до песков Атырау и Мангыстау, от многоводного Иртыша до широкого Каспия раскинулась Великая Степь - Родина современных казахов! Десять часов понадобится быстрому "Боингу-707" или "ТУ- 154", чтобы пролететь ее с Востока на Запад. Пять Франций, почти вся территория Европы, легко поместятся на этой земле. Все элементы периодической таблицы Менделеева имеются в недрах казахстанской земли!
С огромным уважением и завистью смотрят на Казахстан другие народы Земли. Одни уважают нас за то, что наш терпеливый и трудолюбивый народ выращивает самую лучшую в мире пшеницу, которой можно накормить всю Европу. Другие завидуют нашим степным просторам и прохладным рекам, обилию воды и чистого воздуха. Многие завидуют нам тому, что наш Президент Н.А. Назарбаев – олицетворение степной мудрости и дальновидности - так умело управляет нашей страной и народом (См. эпиграф).

2. Мозговой штурм (возможна фронтальная или групповая работа)
Написать ассоциации к слову «президент» (с англ. – председательствовать, руководить, осущ ... Читать дальше »

Категория: Классные часы | Просмотров: 5829 | Добавил: Venera | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (1)

Цель: создание единого представления об осени.

Обучающая: умение выразить свое впечатление о музыкальном произведении, стихотворении в форме высказывания.

Развивающая: развитие коммуникативных свойств речи; умение посмотреть на предмет высказывания с разных точек зрения.

Воспитывающая: привитие уважения к природе, понимание единства человека и природы, их взаимосвязи.

Оборудование:

- репродукции картин на тему "Осень”;
-выставка овощей и фруктов "Дары осени”;
-медиапроектор; слайды с зарисовками об осени, портретами поэтов, художников, композиторов;
-караоке, магнитофон, фонограмма песни из репертуара группы "ДДТ” "Что такое осень”

Подготовительная работа:

- украшение зала, сцены;
-выставка овощей и фруктов;
-разучивание стихотворений, песен, запись фонограмм.

Реквизит: бутафорские грибы из картона (мухоморы и подберезовики), корзины, шишки, ложки, платки для завязывания глаз, игрушечные машинки. Текст песни "Что такое осень”


[ ... Читать дальше »
Категория: Сценарии праздников | Просмотров: 2388 | Добавил: Venera | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (1)

Действующие лица (взрослые):

·  ведущая;

·  Госпожа Осень.

Действующие лица (дети):

·  Господа Грибы (боровик, подберезовик, мухомор, подосиновики, опята);

·  Свита Овощей (Горошек, Свекла, Капуста, Огурец, Редиска, Морковь, Помидор, Лук, Картошка, Баклажан).

Танцевальные номера:

·  Полонез П. И. Чайковского;

·  Театр мод – осенняя коллекция;

·  Танец с зонтиками (Легран);

·  Танцевальная аэробика ("Разминка" Протасов);

·  Полька овощей (Китов).

Песни:

·  "Золотая осень" (Г. Парфенова);

·  "Осенние дорожки" (О. Полякова – В. Орлов);

·  "Осень постучалась к нам" (И.Смирнова, И. Прописнова);

... Читать дальше »
Категория: Сценарии праздников | Просмотров: 2230 | Добавил: Venera | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (1)

 

Хозяйка. Добро пожаловать, гости званые и желанные! Всех в нашу избу приглашаем, душевно встречаем! Не смущайтесь, не стесняйтесь, удобно располагайтесь.

Хозяйка. Здравствуйте, гости дорогие, желанные, долгожданные! На осенние посиделки приглашаю вас…

Хозяйка. Издавна на Руси гостей встречали хлебом-солью. Низкий поклон вам, дорогие гости.

Хозяйка. Проходите, гости дорогие! (Подаёт гостям каравай)

Хозяйка.

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется –
Это время года – Осенью зовется.

Песня "Осень пришла”, слова и музыка С. Юдиной 

Под медленную музыку появляются дети в костюмах "листьев” и танцуют осенний танец.

Хозяйка.

Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая...

Под музыку появляется Осень.

Осень.

Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной –
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
И хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.

Хозяйка.

Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Осень мы встречаем
Богатым урожаем.

Хозяйка. В старину каждый овощ убирали в определённый день.

Осень. А в какой именно день нужно картошку копать, лук убирать, капусту срезать – это вы знаете?

Хозяйка. Наши далёкие предки знали и использовали для этого особый календарь. (Демонстрируется имитированный земледельческий календарь.)

8 сентября. Наталья-овсяница. В этот день  убирали овёс. Было принято в этот день варить овсяный кисель и печь овсяные блины.

Осень. 13 сентября. Святой Куприян – картофель копай. Только с ... Читать дальше »

Категория: Сценарии праздников | Просмотров: 2117 | Добавил: Venera | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (1)

Внеклассное мероприятие "Праздник царицы осени"

 

Действующие лица:

Царица Осень.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

Пугало огородное.

Глашатаи.

Овощи.

Фрукты.

Птицы.

Зал украшен осенними листьями. В центре трон. Звучит музыка.

Входят дети и рассаживаются на стулья.

Ведущий 1.

Сказка, сказка, прибаутка!
Рассказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька журчала,
Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот,
Чтоб никто - ни стар, ни мал -
Под конец не задремал!

Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие в прекрасную страну - сказку, на праздник царицы Осени. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в сказочное осеннее царство.

Ведущий 2. А на чем мы туда поедем - на автомобиле, поезде или самолете?

Ведущий 1. Ничего подобного! Все очень просто! Закройте глаза и повторяйте за мной: "Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!”

(Дети повторяют, звучит быстрая музыка)

Откройте глаза! Кажется, мы на месте. Никто не отстал? Все здесь?

Звучат фанфары. В зал входят глашатаи. В руках у них свитки.

1- й глашатай.

Внимание! Внимание! Сегодня государыня Осень соизволила пригласить своих подданных и заморских гостей на праздник.

2-й глашатай, (разворачивая свиток).

Внимание! Внимание!
Всем Ванюшкам и Танюшкам!
Всем Андрюшкам и Катюшкам,
Всем Иришкам и Мишкам!
Всем Коленькам и Оленькам,
Всем Светкам и прочим деткам!

Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит - не сносить тому головы!

3-й глашатай. Внимание! Внимание! На праздник веселый прибудет сама государыня наша Осень и три ее любимых сына-Царевича: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь (оглядывается). Да вот и она сама! Встречайте! Музыка! Музыка!

Звучит торжеств ... Читать дальше »

Категория: Сценарии праздников | Просмотров: 1665 | Добавил: Venera | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (0)

Звучит музыка П.Чайковского «Времена года». Дети входят в празднично украшенный зал.

Уч-к: 1. Если на деревьях листья пожелтели, 2. Как хорошо в гостях у осени
Если в край далёкий птицы улетели, Среди берёзок золотых.
Если небо хмурое, если дождик льётся, Подольше б золото не сбросили,
Это время года ОСЕНЬЮ зовётся. Стоял бы лес багрян и тих.

3. Почаще б солнышко усталое Что б защищать от ветра шалого
Гостило в золотом лесу, Лесную праздную красу.

Уч-ль: Уважаемые гости! Дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы
проводить ОСЕНЬ, попрощаться с нею до следующего года. В этом году ОСЕНЬ
подарила нам немало прекрасных тёплых дней, богатый урожай хлеба, фруктов,
овощей. Хочу поблагодарить и детей, и родителей за участие в выставке поделок
из природного материала.
Мы ходили на экскурсию в парк и смогли полюбоваться красотой ранней осени,
когда листья на деревьях только начинают менять окраску. В своих рисунках вы
запечатлели замечательный период осени – ЗОЛОТУЮ ОСЕНЬ. На нашей выставке
в классе представлена и пора ЛИСТОПАДА.
А сейчас я вас приглашаю в осенний лес.

Уч-к: 4. Лес, точно терем расписной, Блестят в лазури голубой,
Лиловый, золотой, багряный, Как вышки, ёлочки темнеют,
Весёлой пёстрою стеной А между клёнами синеют
Стоит над светлою поляной. То там, то здесь, в листве сквозной
Берёзы жёлтою резьбой Просветы в небо, что оконца.

5. Лес пахнет дубом и сосной, В лесу и в синей вышине,
За лето высох он от солнца… Что можно в этой тишине
Сегодня так светло кругом, Расслышать листика шуршанье.
Такое мертвое молчанье
Уч-ль: Чу-чу-чу! Я слышу голоса…Давайте заглянем на лесную полянку в ЛЕСНОЕ
ЦАРСТВО и посмотрим, что же там происходит?…
(Звучит музыка «Ах, вы, сени, мои сени…» Входят ЦАРЬ и Ведущий)

Вед: Жил-был царь, Всему лесному народу государь. И мелькнула у царя, такая
мыслица…

Царь: А ведь нужна этакая девица. Народ мой лесной любила,
Чтоб она меня веселила, Днем свет божий затмевала,

Ночью землю освещала Кто придёт в первый раз?
Дам-ка я такой указ…

Вед.: Первой услыхала Баба Яга, Прибежала к нему Костяная нога.
(Звучит муз. «Про Бабу Ягу» В. Чайкина. Входит Баба Яга, танцует.)

Вед.: Удивился царь, но был указ! Решил проверить её сей же час.

Царь: Что умеешь, Баба Яга? Иль ни на что ты уже не годна?

Б. Я. Что ты, батюшка наш царь, Где найдёшь ещё такую ты красу?
Всему лесному народу государь. Ох, и весело здесь будет –
Я ль не первая красавица в лесу? Шум и гам, и тарарам…

Ребята, приглашаю поиграть (игра «Собираем картофель»).

Царь: Хватит! Этого не будет! Зря пришла ты, бабка, к нам.

Б. Я. Почему же зря пришла? Вот загадки принесла…
( ... Читать дальше »
Категория: Сценарии праздников | Просмотров: 1236 | Добавил: Venera | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »
Архив записей
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 161
Статистика
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг
Яндекс цитирования
Подарок для ребёнк

Kод для $10 скидки: LFBN0
FLIP
Copyright MyCorp © 2018