Суббота, 21.04.2018, 06:59
Началка
Шереметовой Веры
РЕГИСТРАЦИЯ
Меню сайта
Категории раздела
Новости [17]
Новости блога [4]
Новые фото [2]
Новые видео [4]
Сценарии праздников [31]
Разработки для летнего лагеря [2]
Разработки уроков [9]
Классные часы [44]
Работа сертифицированного педагога [1]
ССП [6]
КОУЧИНГИ [7]
МЕНТОРИНГ [2]
УРОКИ [2]
Статистика
Облако тегов
Главная » 2011 » Декабрь » 13 » Литературное чтение
19:39
Литературное чтение

Тема: К. Паустовский «Барсучий нос».

Цель:  1) познакомить с рассказом К. Паустовского «Барсучий нос».

            2)развивать мыслительную, речевую деятельность, умение прогнозировать, умения строить свои ответы, правильно формулировать свои мысли.

           3) воспитывать любовь к животным, трудолюбие, умение сочувствовать.

Ход урока.

1. Орг. момент

Повернитесь друг другу лицом, посмотрите в глаза, дотроньтесь руками до плеча и мысленно успехов пожелайте своему соседу по парте.

2. Проверка домашнего задания.

Составление фильма по рассказу К. Тангрыкулиева «Верблюд и мальчик».

3. Сообщение темы и цели урока.

     Стадия вызова.

Прочитайте название произведения на доске. Кто автор произведения?

О ком это т рассказ? Почему? Опишите вашего барсука. Каким вы его видите?

Учителем записывает ответы учеников на доске.

4. Работа по теме урока.

Чтение 1 части учителем

 

Почему они не могли ловить  рыбу на берегу? Какое время года стояло? С каким цветом можно ассоциировать осень?

 

2 часть … учащиеся читают самостоятельно..

 

Как вы думаете, какой зверь прибежал к костру?

Что вы узнали о маленьком мальчике?

 

А сейчас ваша очередь быть выдумщиками. Придумайте, что было дальше с этим зверем.

(Работа в группах).

Выступление учащихся, защита своих рассказов.

А теперь хотите узнать, что пишет К. Паустовский?

Читаем  3 часть до слов    «… сделал шаг к картошке» самостоятельно

Что может произойти с барсуком?

А сейчас узнаем, что было на самом деле?

 

Что же будет дальше с барсуком? Придумайте продолжение.

( Работа в группах).

Дети представляют свои рассказы.

Чтение 4 части подготовленным учеником  до слов «…как лечится барсук».

Как вы думаете, как он лечился?

 Продолжение чтения учителем.

А чем вы можете помочь? Может быть добрым словом?

Давайте скажем ему добрые слова.

 

5 часть прочитывают сами.

Как вы относитесь к барсуку? Он вам понравился?

Какой он?

Совпали ли ваши предположения?

Давайте сверим.

Учитель читает ответы детей, которые он записал вначале урока и сверяют все вместе: совпали или нет.

5. Рефлексия.

Вырази свои чувства цветом. Возьми тот цвет, который соответствует твоему настроению, нарисуй и закрась кружок в тетради. Расскажи, почему ты именно этот цвет выбрал?

 

6. Домашнее задание.

 

 Пересказать текст и составить диафильм

7. Итог урока. С каким произведением мы сегодня познакомились? Кто написал этот рассказ? Вам понравился главный герой?  Расскажите о барсуке.

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Разработки уроков | Просмотров: 1755 | Добавил: Venera | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг
Яндекс цитирования
Подарок для ребёнк

Kод для $10 скидки: LFBN0
FLIP
Copyright MyCorp © 2018